В 6 классе прошёл круглый стол «Школа без буллинга». Ребята разобрали понятие «буллинг», узнали чем отличаются слова «конфликт» и «травля», сделали упражнение на сплочение коллектива «Чем мы похожи друг на друга».


Во 2 классе прошла беседа «Жизнь без насилия», где дети познакомились, что такое насилие, какие виды насилия бывают. Разобрали предложенную ситуацию и отнесли её к определенному виду насилия. Ребята рассуждали, как можно было поступить иначе, чтобы не доводить ситуацию до конфликта.


В 5 классе прошёл классный час «Дом без насилия: виды и последствия».
Рефлексийный алгоритм показал, что дети владеют информацией о насилии в доме, знают виды насилия и их последствия, знают куда обратиться за помощью. За круглым столом обсудили проблемные ситуации в семейной жизни и составили алгоритм выхода из сложившейся ситуации. Во время индивидуальной работы, согласно предложенной теме составили облако слов. Результат «чемодана вопросов» — все дети хотят жить в доме без насилия, в доме где живут любовь, забота, доверие и уважение.

Добавить комментарий